Резюме оператор-диспетчер в Москве - Rabota 7.ru
35 000 руб.
Активно ищу работу |
обновлено: 14 марта
Резюме: оператор-диспетчер
Среднее, не состоит в браке, есть дети, права категории B
Пожелания к работе
интересная работа, отсутствие рутины
Где:
Москва, Южное Бутово
Станция метро:
Академическая, Аннино, Беляево, Битцевский парк, Бульвар Адмирала Ушакова, Бульвар Дмитрия Донского, Бунинская аллея, Калужская, Коньково, Лесопарковая, Нагатинская, Нагорная, Нахимовский проспект, Новоясеневская, Новые Черёмушки, Профсоюзная, Севастопольская, Тёплый Стан, Улица Академика Янгеля, Улица Горчакова, Улица Скобелевская, Улица Старокачаловская, Чертановская, Южная, Ясенево
|
Старший диспетчер
ГК "Пик-Комфорт" (Москва) Строительство, недвижимость
Обязанности, достижения
Обеспечение бесперебойной работы диспетчерской -
Принятие заявок от жильцов (приём, передача и отслеживание выполнения заявок технической службе);
Ведение электронной базы данных;
Отслеживание диспетчеризации инженерных систем (электроснабжение, ИТП, отопление, вентиляция, лифтовое оборудование, система автоматического пожаротушения и оповещения о пожаре);
Взаимодействие с дежурными службами, диспетчерская связь, вызов электромеханика по лифтам;
Принятие решений при аварийных и внештатных ситуациях на своём уровне;
Постоянная связь с инженером и службой эксплуатации при происшествиях, внештатных ситуациях и авариях; выдача ключей.
Менеджер-координатор
"Homsan" (Москва) Логистика, склад, ВЭД
Обязанности, достижения
Подбор линейного персонала для работы на строительных площадках и складах. Обеспечение бесперебойной работы объектов.
оператор-диспетчер
"BOSS TRAVEL" (Москва) Автобизнес, транспорт
Обязанности, достижения
Прием заявок от клиентов, распределение заказов между водителями или РБТ. Отслеживание заказа.
Оператор call-центра горячей линии
ЗАО "RENAULT АССИСТАНС" (Москва) Автобизнес, транспорт
Обязанности, достижения
Консультирование клиентов о новинках и промоакциях.
Помощь в решении вопросов, связанных с покупкой или тех обслуживанием а/м
Специалист первой категории отдела диспетчеризации Департамента технических услуг.
"РАТ" - ЗАО "Автоассистанс" (Москва) Автобизнес, транспорт
Обязанности, достижения
Прием заявок от клиентов на техническую помощь или эвакуацию а/м, фиксирование в базе,
Помощь в обнаружении и исправлении неисправности на месте, либо направление к клиенту инженера-механика, эвакуатора, аварийного комиссара.
Пользователь компьютера: уверенный