Резюме специалист технической поддержки в Москве - Rabota 7.ru
70 000 руб.
Активно ищу работу |
обновлено: 29 августа
Резюме: специалист технической поддержки
Высшее, состоит в браке, есть дети, права категории A,B,C
Где:
Москва
|
январь 1992 - апрель 2016
24 года
главный специалист
ООО ГАЗПРОМ Информ (дочернее подразделение ГАЗПРОМа) (Москва) IT, телеком, связь
Обязанности, достижения
Последние 25 лет работал главным специалистом службы системно-технической поддержки пользователей ГАЗПРОМа. Консультирование и системно-техническое обслуживание пользователей (более 3500 человек) в среде Windows локальной сети Novell, Microsoft + техническое обслуживание принтеров, сканеров, МФУ.
Только за прошедший 2015 год было выполнено 1548 заявок пользователей (при среднем 1041 по отделу).
Образование
Уровень образования: Высшее
март, 1989
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Механико-математический факультет, аспирантура по кафедре теории вероятностей и случайных процессов
Уровень образования: Высшее
январь, 1984
Московский Государственный Университет им.М.В.Ломоносова, Физический факультет, физик
Ключевые навыки
Работа на компьютерах с 1976 года. 16 лет программировал на Фортране.
Программный комплекс "Факторный анализ" купила Военно-инженерная академия в 1990 году. Консультировал и курировал расчёты по комплексу в Генштабе ВС России в 1991 году. Комплекс "Психодиагностика" куплен Архангельским ЦБК, ЦБ России и рядом крупных предприятий России в 1992-2000 г.г.
Последние 25 лет работал главным специалистом отдела системно-технической поддержки пользователей ГАЗПРОМа.
Список проблем, которые решались чаще всего только мной:
1.Восстановление забытых или специально установленных паролей различных файлов.
2.Решение проблем с MS Office: консультация, тонкая настройка. Решение часто возникающих проблем с файлами Excel, WinWord, Outlook, Access: восстановление, исправление, переформатирование, оптимизация, настройка.
3.Сопровождение старых DOS-программ (организация и поддержка старых зарплатных архивов FoxPro, старых бухгалтерских программ типа Paradox, BDE (IDAPI), КАБУ, ОКО, Выписка, 10 журнал, Печать платёжек, Счёт-фактура и т.д.) и решение проблем связанных с переходом на Windows 7.
4.Решение проблем, возникающих при установке и работе системы ПРОГНОЗ.
5.Решение проблем, возникших после перехода на Windows 7 системы АСПOOТИ (Entire Connection 4).
6.Решение проблем, связанных c системами Банк-клиент (старые IPX протоколы), РЦК.
7.Установка и сопровождение системы Финансовый Риск Менеджер.
8.Решение проблем, возникающих с системой Документооборот 2000.
9.Решение проблем системы разработки САД Idea 13.4 при переходе на Windows 7.
10.Администрирование базы СМЕТА.ру 2014: установка ПО, копирование, установка/удаление нормативных баз, управление лицензиями, индексами.
11.Установка и сопровождение системы FEDRESURS.ru
12.Решение нестандартных для отдела проблем. Например, переформатирование видеоконтента для воспроизведения на мобильных устройствах по просьбе начальника Департамента. Восстановление работоспособности флешки. Перенос данных с Мас`а в Windows.
13.Переформатирование какой-либо программы в портабельный формат, который позволяет запускать программу на других ПК без дистрибутивной установки.
14.Перенос определённых приложений и данных с одного ПК на другой при отсутствии дистрибутивов на программу. Перенос целого пользовательского профиля со всеми его программами с одного ПК на другой. Перенос целого образа любого диска с одного ПК на другой.
15.Ремонт повреждённых файлов различного формата: DOC, XLS, DBX, DBF, PST, RAR, ZIP… и т.д.
......
Иностранные языки: английский
Пользователь компьютера: эксперт
Иностранные языки: английский
Пользователь компьютера: эксперт
Доп информация
Из ГАЗПРОМа ушёл из нежелания и невозможности переезжать в г.Санкт-Петербург.