Резюме менеджер-администратор в Москве - Rabota 7.ru

Это резюме снято с публикации
60 000 руб.
Активно ищу работу
обновлено: 4 августа

Резюме: менеджер-администратор

Высшее, состоит в браке, есть дети, права категории C
Где: Москва
февраль 2012 - ноябрь 2015
3 года

Директор по развитию

ООО "СФЕРА ГРУПП" (Москва) Строительство, недвижимость

Обязанности, достижения

1.Изучение и анализ тенденций зарубежного рынка недвижимости, ценовой политики застройщиков, разнообразия и уровня предложения, спроса на зарубежную недвижимость на российском рынке
2.Организация процесса поиска новых, интересных российскому покупателю, строительных объектов за рубежом
3.Организация встреч и переговоров с зарубежными застройщиками и инвесторами по вопросам сотрудничества в сфере продвижения и продаж объектов зарубежной недвижимости на российском рынке.
4.Подготовка, согласование и подписание Агентских и Партнерских договоров с зарубежными застройщиками и инвесторами
5.Разработка и согласование условий партнерства
6.Участие в разработке и согласовании условий, совместного с застройщиками, продвижения рекламы их объектов недвижимости на ведущих радиостанциях и телевизионных каналах России
7.Создание и поддержание актуальной базы данных зарубежных объектов недвижимости компании
8.Подготовка новых строительных объектов к продаже
9.Участие в разработке и создании сайтов компании по продаже зарубежной недвижимости:
10.Организация работы по регулярному размещению и обновлению информации на сайте компании
11.Организация и согласование работы зарубежных представительств компании с центральным офисом, участие в инспекционных проверках и зарубежных командировках
12.Участие в программе обучения новых брокеров
13.Участие в организации и проведении открытых семинаров по покупке недвижимости за рубежом
14.Участие в работе по разработке и внедрению технологий и методов повышения продаж зарубежной недвижимости
15.Участие, совместно с застройщиками, в разработке и подготовке проведения разнообразных акций и розыгрышей, бесплатных просмотровых туров для покупателей зарубежной недвижимости
16.Консультация клиентов компании
17.Организация участия компании в Международных выставках зарубежной недвижимости
18.Принятие непосредственного участия в разрешении возникающих сложных конфликтных производственных, финансовых и организационных вопросов с партнерами и клиентами.
19.Участие в определение сфер ответственности и разработке должностных инструкций сотрудников компании.

сентябрь 2007 - июль 2011
4 года

Заместитель директора Департамента проектного финансирования и инноваций

ЗАО " ИФК ФИНИНТЕЛ" (Москва) Финансы, экономика и страхование

Обязанности, достижения

1. Организация работы Департамента по направлению «Недвижимость за рубежом».
2. Организация работы по созданию риэлтерской компании (Москва-Варна): First Line Investment LTD.
3. Создание сайта по продаже болгарской недвижимости
4. Организация работы по регулярному сбору и размещению информации на сайте риэлтерской компании.
5. Организация работы болгарского офиса (г. Варна): регистрация юридического лица, аренда офиса, набор сотрудников.
6. Организация работы по развитию и совершенствованию риэлтерской деятельности компании.
7. Организация работы по разработке и внедрению технологий и методов повышения продаж болгарской недвижимости.
8. Участие в разработке концепции развития инвестиционной политики и продаж жилой недвижимости в Республике Болгария.
9. Участие в разработке маркетинговой политики, техники продаж жилой недвижимости.
10. Изучение рынка недвижимости курортной и городской недвижимости Болгарии, тенденций его развития.
11. Отслеживание ситуации на рынке недвижимости Болгарии.
12. Изучение законодательных актов Болгарии.
13. Организация поиска и участие в изучении новых проектов строительства комплексов апартаментов в крупных городах и на курортах Болгарии. Оценка их территориальной и экономической привлекательности.
14. Организация поиска и участие в изучении рынка земельных участков под строительство жилья, актуальных предложений от собственников. Оценка их территориальной и экономической привлекательности.
15.Изучение предложений на рынке готовых проектов (с землей и разрешением на строительство) строительства комплексов апартаментов. Оценка их территориальной и экономической привлекательности.
16. В случае интереса к проектам, организация подготовки бизнес – планов реализации проектов, с их экономическим обоснованием.
17 Подготовка расчетов эффективности вхождения в новые проекты.
18. Организация и участие в работе по оценке юридической, финансовой состоятельности и надежности застройщика (инвестора), продавца, изучение его истории.
19. Проведение предварительных, промежуточных и окончательных переговоров с продавцами и собственниками проектов, земельных участков, строящихся комплексов.
20. Организация размещения рекламы риэлтерской компании
21. Участие в разработке макетов рекламных брошюр, логотипов, визиток риэлтерской компании.
22. Организация участия компании в работе Международных выставок недвижимости
23. Организация работы по подготовке использования приобретенной недвижимости (инвестиция) под сдачу ее в аренду.
24. Участие в проведении регулярных мероприятий по улучшению и оптимизации работы сайта
25. Решение кадровых вопросов.
26. Организация и контроль за работой болгарского офиса по направлению «Управляющая компания» (по обслуживанию приобретенных апартаментов).
27. Координация связей московского офиса с другими зарубежными компаниями.

ноябрь 2004 - сентябрь 2007
3 года

Главный специалист управления проектного финансирования

ООО "Метраком" (Москва) Финансы, экономика и страхование

Обязанности, достижения

1. Исследование рынка сельхозпродуктов, жилой и коммерческой недвижимости, земельных участков в Москве и Московской области, в южных курортных регионах РФ (строительство), рынка медикаментов, анализ ценообразования, оценка инвестиционных проектов и участие в их реализации.
2. Заключение договоров аренды/покупки помещений, участие в их регистрации, оборудовании.
4. Участие в создании сети аптек и аптечных киосков, заключение договоров аренды, поставки медикаментов. Контроль за работой аптечных предприятий.
5. Организация рекламной компании реализуемых товаров и объектов.
6. Организация продажи предприятий (Аптеки, аптечные киоски). Поиск потенциальных покупателей, ведение переговоров, подготовка и подписание договоров купли-продажи, передача медикаментов, оборудования, техники и помещений покупателю.

март 1995 - октябрь 2004
9 лет

Начальник отдела продаж и доставки

АО «Космос - Сервис» (Москва) Оптовая торговля

Обязанности, достижения

Организация работы отдела продаж, руководство и контроль за работой менеджеров, кладовщиков, экспедиторов, водителей, грузчиков (более 30 человек). Организация доставки продуктов в торговые точки. Формирование базы торговых предприятий, контроль за финансовыми операциями (платежи за поставленные товары). Участие в формировании цен на продукты и разработке планов по расширению оказываемых услуг. Согласование взаимодействия отдела с другими структурами компании.

Образование
Уровень образования: Высшее
июнь, 1989
МЭСИ, Статистика, экономист, экономист
Уровень образования: Высшее
июнь, 1981
Шепетовский техникум бухгалтерского учета, планирование, техник-плановик
Ключевые навыки
Работа на выставках .Управление проектами. Ведение переговоров .Анализ инвестиционных проектов. Управление продажами. Организаторские навыки. Руководство коллективом. Недвижимость. Работа в команде. Работа с большим объемом информации. Активные продажи. Пользователь ПК: MS, PowerPoint. Проведение презентаций. Деловая переписка. Обучение персонала. Развитие продаж. Поиск и привлечение клиентов. Деловое общение
Иностранные языки: украинский
Пользователь компьютера: уверенный
Доп информация
доброжелательность, трудолюбие, терпеливость, дисциплинированность, строгость, активность, требовательность, аналитические способности, преданность компании