Резюме сотрудник в офис в Москве - Rabota 7.ru

Это резюме снято с публикации
50 000 руб.
Активно ищу работу
обновлено: 4 октября

Резюме: сотрудник в офис

Высшее, не состоит в браке, нет детей, права категории B
Пожелания к работе
Официальное оформление, работа на территории работодателя.
Где: Москва
август 2015 - май 2016
1 год

Специалист инженерно-авиационной службы

ООО "ЛУКОЙЛ-АВИА" (Москва) Автобизнес, транспорт

Обязанности, достижения

Оформление командировок, служебных поездок
Заказ авиа, ж/д билетов
Бронирование гостиниц
Ведение табеля учета рабочего времени
Регистрация входящих и исходящих писем, документов.
Ведение деловой переписки.
Ведение офисной документации
Формирование бюджета (годовой, ежемесячный, квартальный БДДС, БДРиД)
Составление плана закупок на следующий год.
Сбор и анализ информации по поставщикам авиационного оборудования, мониторинг коммерческих предложений, подготовка материалов для проведения тендеров по выбору поставщиков.
Проведение переговоров с авиакомпаниями и авиаремонтными заводами, установление договорных отношений.
Формирование и подготовка Договоров и Дополнительных соглашений к согласованию, подписанию.
Обеспечение своевременного заключения Договоров согласно плану и потребностям компании.
Направление Договоров на согласование в системе Lotus Notes.
Ведение учета поступления первичных бухгалтерских документов по договорам и передача бухгалтерию.
Направление заявок на оплату в системе Lotus Notes.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по заключенным Договорам.
Планирование и корректировка плана-графика на техническое обслуживание ВС по налету часов, а также контроль перемещений, установленных на ВС АиКИ и снятых по отработке ресурсов и сроков службы (хранение, ремонт, списание).

ноябрь 2014 - август 2015
1 год

Специалист отдела кадров

ООО "ЛУКОЙЛ-АВИА" (Москва) Автобизнес, транспорт

Обязанности, достижения

Составление трудовых договоров
Оформление отпусков
Оформление командировок, служебных поездок
Заполнение, учет, хранение и ведение трудовых книжек
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение)
Ведение учета личного состава предприятия
Формирование и ведение личных дел работников
Ведение графика отпусков
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины

Обязанности, достижения

Образование
Уровень образования: Высшее
июнь, 2014
РГТУ "МАТИ", Экономика и управление на предприятии, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Ключевые навыки
Обучаемость, инициативность, исполнительность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Опытный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express), 1С «Зарплата и кадры», Консультант +, Лотус и др. Работа с мини АТС, Орг техника
Пользователь компьютера: уверенный