Резюме помощник руководителя, офис-менеджер, администратор в Москве - Rabota 7.ru

Это резюме снято с публикации
Договорная
Активно ищу работу
обновлено: 5 октября

Резюме: помощник руководителя, офис-менеджер, администратор

Высшее, состоит в браке, есть дети, права категории B
Где: Москва
май 2013 - По настоящие время
11 лет

Технолог 1 категории

Дирекция железнодорожных вокзалов-филиал ОАО "РЖД" (Москва) Государственная служба

Обязанности, достижения

Организация и ведение делопроизводства
Создание и регистрация документов, включая организацию работы с проектами; движение документов (документооборот), включая процессы контроля исполнения и отправки из организации;
хранение документов (архивное дело);
выполнения разноплановых поручений от руководства, в том числе личного характера.

декабрь 2012 - май 2013
1 год

Помощник руководителя/офис-менежер

Научно-Производственная Торговая Компания "Объединенная Сырьевая Компания" (Москва) Производство, промышленность

Обязанности, достижения

Полный контроль за жизнедеятельностью офиса:
прием и распределение входящих звонков;
выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников),
выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;
оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
организация приема посетителей;
отправка исходящей корреспонденции;
регистрация входящей корреспонденции;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
проведение инвентаризации;
проведение поиска персонала;
работа с мини АТС;
работа с оргтехникой;
работа с электронной почтой и Интернетом;
сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;
своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации;
составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма;
составление реестров;
составление штатного расписания;
ведение табеля учета рабочего времени.
а так же, выполнения личных поручений от генерального директора.

декабрь 2009 - ноябрь 2012
3 года

Менеджер по работе с клиентами

АНО ДО "УНИКУМ" (Москва) Курсы, наука, образование

Обязанности, достижения

Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность;
Прогнозирование надежности потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность;
Встреча с клиентами, обсуждение и согласование договоров, участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени предприятия;
Поддерживание постоянного контакт с существующими клиентами;
Организация профильных конференция в городе Сочи (ежегодно), поиск новых контрагентов, готовых к сотрудничеству и прохождению обучения в компании.

Образование
Уровень образования: Высшее
май, 2011
МПГУ, Социология управления
Ключевые навыки
Ответственная, пунктуальная, спокойная
Иностранные языки: английский
Пользователь компьютера: продвинутый