Резюме офис-менеджер, финансовый менеджер в Москве - Rabota 7.ru

Это резюме снято с публикации
Договорная
Активно ищу работу
обновлено: 8 июня

Резюме: офис-менеджер, финансовый менеджер

Высшее, состоит в браке, есть дети, права категории Нет
Где: Москва
май 2011 - сентябрь 2016
5 лет

Офис-менеджер, Финансовый менеджер

ООО БюроАкцент (Москва) Курсы, наука, образование

Обязанности, достижения

• Прием и распределение входящих, исходящих звонков
• поддержание бесперебойной работы офиса
• обеспечение комфортной и уютной обстановки рабочего пространства
• организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, курьеры, ремонт и т.п.)
• ведение и контроль административно-хозяйственной деятельности
• выбор поставщиков товаров и услуг и взаимодействие с ними
• планирование и закупка канц. товаров и продуктов для нужд офиса
• обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования
• закупка и заправка картриджей, работа с типографией по заказу визиток и фирменных бланков, заказ питьевой воды и т.п.
• регистрация в журналах полученной и отправленной корреспонденции работа с корреспонденцией
• Подготовка корпоративных мероприятий: конференций, тренингов, семинаров.
• Заказ билетов, гостиниц для сотрудников на время командировок.
• Подготовка раздаточных материалов к проектам.
• Ведение управленческого учета (составления управленческих отчетов ОПУ, ОДДС, бюджет, планирование предстоящих платежей, отражение в управленческом учете).
• Работа с Банк-клиентом, проведение платежей; банковские выписки
• Расчет зарплат / бонусов
• Составление смет, расчет рентабельности проектов
• Контроль соблюдения платежной и финансовой дисциплины
• Ведение первичной бухгалтерской документации
• Контроль работы бухгалтера

июнь 2010 - март 2011
1 год

Заместитель главного бухгалтера

ГБУК г. Москвы ТКС ПЛАНЕТА (Москва) Культура, искусство, творчество

Обязанности, достижения

• Расчет зарплаты.
• Расчет налогов и взносов с ФОТ, перечисление налогов и взносов в бюджет.
• Отчетность в ФСС.
• Отчетность по НДФЛ.
• Отчетность в ПФР, ФОМС.
• Работа с табелями, отражение при начислениях в Парус.
• Выплата зарплаты.
• Взаимодействие с сотрудниками по вопросам начислений и оплаты.
• Выполнение поручений главного бухгалтера.

сентябрь 2008 - июнь 2010
2 года

Офис-менеджер

ООО консалтинговое агентство PREMIUM-EXPERT (Москва) Курсы, наука, образование

Обязанности, достижения

• Ведение офиса (закупка воды, расходных материалов, канцтоваров, мебели и т.д.)
• Взаимодействие с контрагентами по подготовке аудиторий, рекламных материалов и др.
• Ведение базы клиентов (вторичные контакты, поздравление, создание списков контактов)
• Помощь в сопровождении переговоров и проектов (контакты с тренерами и клиентами)
• Обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования.
• Ведение «библиотеки» документов (договоры, акты, счета, материалы тренингов, коммерческие предложения, программы).
• Подготовка раздаточных материалов к проектам, в том числе в PowerPoint.

Образование
Уровень образования: Высшее
июнь, 1992
Государственный университет управления , Организация управления в строительстве и городском хозяйстве, Инженер-экономист по организации управления.
Ключевые навыки
 Прием входящей/исходящей информации, организация приема посетителей.  Ведение делопроизводства (в том числе, кадрового). Составление графиков отпусков, дежурств и т.д.  Анализ и распределение входящей информации сотрудникам компании.  Планирование рабочего дня руководителя.  Ведение документооборота. Обработка входящей/исходящей корреспонденции.  Выполнение личных поручений руководителя (бронирование билетов и гостиниц).  Обеспечение жизнедеятельности офиса  Координация работы обслуживающего персонала (арендодатель, уборщицы, электрики, курьеры и т.д.)  Организация переезда офиса; поиск помещения, координация, контроль процесса.  Работа с поставщиками и с первичной документацией (счета, счета-фактуры, накладные)  Прием и распределение входящей/исходящей информации  Согласование и отслеживание договорных обязательств  Обеспечение бесперебойной работой офисного оборудования  Составление служебных записок, писем, заявок и заявок на платеж  Подготовка и отправка документов на согласование высшему руководству, контроль исполнения в срок  Делопроизводство (анализ полученных документов, регистрация, отправка в работу, контроль исполнения)  Рассылка информационных сообщений  Ведение архива проектной документации  Ведение управленческого учета  Планирование бюджета компании  Оплата счетов через банк-клиент  Ведение первичной бухгалтерской документации  Расчет зарплат / бонусов  Составление смет, расчет рентабельности проектов  Контроль соблюдения платежной и финансовой дисциплины
Пользователь компьютера: уверенный