Резюме помощник руководителя в Москве - Rabota 7.ru

Это резюме снято с публикации
Договорная
Активно ищу работу
обновлено: 5 марта

Резюме: помощник руководителя

Высшее, состоит в браке, есть дети, права категории B
Где: Москва
октябрь 2012 - август 2016
4 года

Бухгалтер, помощник руководителя

СТРОЙРЕСУРС (Москва) Строительство, недвижимость

Обязанности, достижения

Ведение бухгалтерского и налогового учета;
Взаиморасчеты с поставщиками/подрядчиками;
Основные средства, незавершенное строительство;
Участок банк/касса;
Расчет з/п, больничных, компенсаций;
Фонды;
Проведение инвентаризаций;
Ведение книги покупок/продаж;
Работа в системе Клиент/Интернет-Банкинг;
Ведение первичной документации;
Составление договоров работ/услуг;
Аналитическое обеспечение инвестиционных решений;
Бизнес-планирование, финансовое планирование;
Организация взаимодействия с налоговыми органами, банками, лизинговыми компаниями, инвестфондами, привлечение кредитов и инвестиций;

июнь 2004 - сентябрь 2012
8 лет

Бухгалтер, Секретарь, Помощник руководителя

НОВЫЙ МИР (Москва) Культура, искусство, творчество

Обязанности, достижения

Ведение бухгалтерского и налогового учета; Участок банк/касса;
Расчет з/п, больничных, компенсаций; Фонды; Ведение книги покупок/продаж;
Работа в системе Клиент/Интернет-Банкинг; Ведение первичной документации;
Делопроизводство; Организация взаимодействия с налоговыми органами, банками, лизинговыми компаниями, привлечение кредитов и инвестиций и прочими компаниями по вопросам связанным с деятельностью организации;
Участие в переговорах/совещаниях; Подготовка различных документов.
Выполнение обязанностей Секретаря с января 2006 года по сентябрь 2012 года: Прием и распределение звонков (работа с мини-АТС), обработка входящей/исходящей документации, прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя, прием гостей, сопровождение руководителя на встречах / участие в переговорах, работа с поставщиками (отслеживание платежей, контроль за своевременным поступлением заказов и первичной документации, контроль оформления документов, регистрация, сортировка, анализ входящей/исходящей документации), всесторонняя работа с договорами (от обсуждения до расторжения), официальная переписка с гос. органами, выполнение поручений руководства, сопровождение договоров аренды и взаимодействие с арендодателями, жизнеобеспечение офиса всем необходимым, от канцелярии до продуктов питания. 
Выполнение обязанностей помощника руководителя с января 2006 года по сентябрь 2012 года: планирование рабочего дня руководителя, документационное обеспечение деятельности руководства, выполнение поручений, сопровождение и контроль текущих платежей руководителя (мобильная связь и др.). Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 
Выполнение отдельных служебных поручений Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. 
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. 
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. 
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. 

Образование
Уровень образования: Высшее
июнь, 2008
Московский экономико-финансовый институт, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономист
Уровень образования: Высшее
июнь, 2000
Московский технический колледж, Бухгалтерский учет, бухгалтер
Уровень образования: Высшее
июнь, 2000
Московский технический колледж, Юриспруденция, юрист
Ключевые навыки
Знание основных участков бухгалтерского и налогового учета, разработка и составление договоров, анализ финансового состояния организации. Опыт работы с кадровым учетом, подбором персонала, контроля работников. Опыт работы с учредительными документами: взаимодействие с регистрирующими и контролирующими гос. органами, составление различных заявлений, протоколов, уставных документов; знание процедуры регистрации, перерегистрации, внесения изменений и ликвидации организаций с различными формами собственности и др.
Пользователь компьютера: уверенный
Доп информация
Высокая обучаемость; Внимательность к деталям; Умение работать с большим объемом информации; Энергичность, жизнелюбие, активность и оптимизм; Умение работать в коллективе и самостоятельно.