Резюме администратор офиса, делопроизводитель в Москве - Rabota 7.ru

Это резюме снято с публикации
60 000 руб.
Активно ищу работу
обновлено: 13 декабря

Резюме: администратор офиса, делопроизводитель

Высшее, не состоит в браке, нет детей, права категории B
Где: Москва
июль 2016 - По настоящие время
8 лет

Офис-менеджер, Личный помощник генерального директора.

ООО "Факторинг 24" (Москва) Финансы, экономика и страхование

Обязанности, достижения

- Обеспечение жизнедеятельности офиса. (Заказ воды, канц.товаров, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами.)
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Встреча и прием посетителей.
- Организация встреч, совещаний и деловых переговоров.
- Ведение документооборота.
- Работа с деловой документацией. Подготовка исполнительной документации.
- Поиск и обработка информации.
- Оперативное выполнение заданий руководителя.
- Работа с курьерами.
- Travel поддержка Россия и Европа.
- Протоколирование совещаний.
- Выполнение личных поручений руководителя, в том числе касаемо других проектов руководителя.

июнь 2015 - июль 2016
1 год

Секретарь главного врача в головном учреждении

ГБУЗ "ДГП № 145 ДЗМ" (Москва) Здравоохранение

Обязанности, достижения

-Делопроизводство в главном учреждении и организация/координация работы между тремя зданиями,
-встреча гостей руководителя,
-работа в программе МОСЭДО,
-архивация документов,
-сдача внутренних периодичных отчетов,
-организация деятельности секретариата на различных уровнях;
-помощь руководителю в решении организационных вопросов;
-поддержание работоспособности приемной.

октябрь 2011 - сентябрь 2014
3 года

Заведующая канцелярией, помощник председателя правления (по договору)

ОАО "Союз-Телеком", группа компаний "Союз" (Москва) Строительство, недвижимость

Обязанности, достижения


Москва
Заведующая канцелярией, помощник руководителя (по договору)
Управление в коллективе, работа в команде, составление планов, отчетов, таблиц, работа с нормативными документами РФ, направленность на конечный результат, контроль за сроками исполнения.

• Ведение делопроизводства в полном объеме в соответствии с нормативными документами,
• Учёт входящей и исходящей документации организации, распределение по отделам, контроль сроков исполнения, подготовка исходящей корреспонденции к отправке, (также по системам DHL, Пони Экспресс, EMS);
• организация деятельности секретариата на различных уровнях;
• помощь руководителю в решении организационных вопросов;
• поддержание работоспособности офиса;
• протоколирование совещаний;
• работа с телефоном, факсом, электронной почтой;
• номенклатура дел;
• составление планов, отчетов, приказов, доверенностей и прочих нормативных документов.

Организация встреч, деловая переписка, встреча с гос. органами, правительство РФ, управление жизнедеятельностью офиса, организация дня руководителя, выполнение личных поручений.Ведение деловой переписки‚ опыт переписки с органами государственной власти.

• планирование рабочего дня и графика руководителя;
• travel-поддержка,
• встреча посетителей офиса;
• прием звонков, MS Outlook;
• ведение деловой переписки;
• протоколирование совещаний, заседаний, собраний;
• перевод текстов, заказ визиток;
• ведение базы договоров компании;
• подготовка и разработка проектов компании;
• личные поручения

Образование
Уровень образования: Высшее
июнь, 2011
Российский Государственный Социальный Университет (РГСУ), Социальной работы, педагогики и ювенологии, Управление в системах образования
Ключевые навыки
- знание делового этикета; толерантность, - уверенное владение ПК: Internet, MS Office, Outlook Express; -активность, направленность на результат, -умение работать в коллективе, - занимаюсь рисованием, изучаю восточную философию
Иностранные языки: английский базовый ( не было необходимости в практическом использовании), хорошая скорость печати на английском языке.
Пользователь компьютера: продвинутый