Резюме администратор на ресепшн в Москве - Rabota 7.ru

Это резюме снято с публикации
Договорная
Активно ищу работу
обновлено: 11 апреля

Резюме: администратор на ресепшн

Неполное высшее, не состоит в браке, нет детей
Где: Санкт-Петербург, Адмиралтейский
май 2013 - август 2013

администратор паба в Ливерпуле

Jenkins LTD (Ливерпуль) Рестораны, досуг, гостиницы

Обязанности, достижения


Был администратором английского футбольного паба в Ливерпуле King Hurry
Профессиональные навыки
Работа за границей (Великобритания, Ливерпуль), работа с иностранцами, продажа футбольных билетов на матч Ливерпуля,встреча гостей в пабе, размещение английских фанатов, размещение в мини-хостеле при пабе. King Hurry.

март 2011 - май 2013
2 года

менеджер по продажи недвижимости

ООО Королевские Инвестиции (Санкт-Петербург) Строительство, недвижимость

Обязанности, достижения

Дополнительные услуги: организация VIP вечеринок на Ибице , бронирование самолетов Jet, аренда автомобилей разного класса.

сентябрь 2008 - февраль 2009
1 год

Агент по недвижимости

Русский Фонд Недвижимости (Санкт-Петербург) Строительство, недвижимость

Обязанности, достижения

Продажа, аренда квартир, размещение иностранцев посуточно.

Образование
Уровень образования: Неполное высшее
январь, 2008
Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств (СПБГУКИ), факультет: Менеджмента и экономики квалификация: туризм и гостиничное дело
Ключевые навыки
Прием и размещение гостей; бронирование номеров; выдача ключей, заселение гостей; учет денежных средств (оплата); работа с сопроводительной документацией, входящие звонки, работа с базой бронирования (Booking), контроль за работой горничных, сотрудников ресторанного и банного комплекса, технического персонала, контроль за администрацией домиков рыбака. Ведение отчетности по заселению, бронированию, оплаты по продаже товара. Дополнительные сведения Исполняемые обязанности: Организация работы рядовых сотрудников ресторана. Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей. Поддержание высокого уровня качества продукции и карьерного роста персонала. Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности ресторана. Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Контроль качества и скорости обслуживания. Обеспечение соблюдения технологических процессов производства. Оперативный контроль технического состояния оборудования. Обучение сотрудников. Навыки: Организационный контроль. Построение рабочего процесса. Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, OutLook, Access, Adobe Photoshop, Macromedia Dreamweaver и др.) Начальные навыки работы с конфигурации 1С:Предприятие 8. Компьютер - опытный пользователь основных офисных программ (Word, Excel, Power Point, Access, почтовые программы, интернет). Также владею кассовым аппаратом и работаю с 1-С. Личные качества Ориентирован на совершенствование, легко обучаемый, готов принимать ответственность, дисциплинированный, исполнительный, стрессоустойчивый, работа в команде. Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации. Обучаемый
Иностранные языки: английский, немецкий, шведский
Пользователь компьютера: уверенный
Доп информация
Люблю читать книги, изучать другие культуры, катаюсь на сноуборде, играю в футбол.