Резюме курьер на доставку с ежедневной оплатой в Москве - Rabota 7.ru

Это резюме снято с публикации
Договорная
Рассмотрю варианты
обновлено: 21 февраля

Резюме: курьер на доставку с ежедневной оплатой

Высшее, не состоит в браке, нет детей
Где: Москва, Зеленоградский
Станция метро: Комсомольская
октябрь 2016 - январь 2017
1 год

Специалист отдела контроля качества

Группа компаний М.Такси (Москва) Сфера услуг

Обязанности, достижения

• Систематизация и анализ нарушений, подготовка ежемесячных отчетов по стандартам предоставления услуг.
• Работа с обращениями клиентов в соответствии с требованиями системы менеджмента качества.
• Участие в оптимизации бизнес-процессов отдела.
• Реализации превентивных мер по снижению количества жалоб и повышению качества сервиса.
• Проведение вводного обучения.
• Разработка чек-листов.

Достижения:
• Один из лучших показателей качества сервиса в сегменте услуг по перевозке пассажиров, 40% - положительных оценок качества предоставления услуг, показатель негативных отзывов - 1,3%.
• Выстроенная система работы с обращениями, систематизированный процесс взаимодействия с руководителями подразделений.

июль 2014 - июль 2016
2 года

Тренинг-менеджер

ТАКСИ МОСКВА, ОАО "МОСТАКСИ" (Москва) Сфера услуг

Обязанности, достижения

Обязанности:
• Проведение программы «Welcome»
• Обучение кандидатов по ключевым направлениям деятельности компании.
• Оценка проведенных занятий и анализ обратной связи по результатам тренинга.
• Тестирование сотрудников компании.
• Взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросам обучения.
• Ведение отчетности.
• Разработка систем тестирования.
• Участие в разработка систем оценки результатов обучения.
• Контроль результатов проведенного обучения.
• Участие в создании мультимедийных материалов для тренингов
• Создание презентаций и методических материалов.

Достижения:
• Неоднократно получал поощрения, в виде квартальных премий за высокие показатели и отношение к работе.
• Досрочно закрыл испытательный срок за 1 месяц.
• «Вырастил» из двух водителей специалистов по обучению.
• Ежемесячные показатели KPI составляли всегда от 95 - 100% выполнения поставленных задач.

июнь 2012 - май 2014
2 года

Тренер

Розничная сеть МТС, ЗАО "Русская Телефонная Компания". (Москва) Розничная торговля

Обязанности, достижения

Обязанности:
• Обучение кандидатов по ключевым направлениям деятельности компании.
• Проведение тренингов и обучающие мероприятия для действующего персонала компании.
• Оценка проведенных занятий и анализ обратной связи по результатам тренинга.
• Тестирование сотрудников компании.
• Взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросам обучения.
• Ведение отчетности.
• Участие в разработка систем тестирования.
• Участие в разработка систем оценки результатов обучения.
• Контроль результатов проведенного обучения.
• Участие в создании мультимедийных материалов для тренингов.

Достижения:
• После месяца работы на позиции специалист офиса продаж, был приглашен на ассесмент на позицию Тренер розничной сети.
• Ежемесячные показатели KPI составляли всегда от 95 - 100% выполнения поставленных задач.
• Проводил работу в "полях" (офис продаж и обслуживания).
• Прошел несколько тренингов для повышения квалификации.

сентябрь 2011 - май 2012
1 год

Специалист курьерской службы

ООО "Энтер" enter.ru (Москва) Розничная торговля

Обязанности, достижения

Обязанности:
• Осуществление доставки.
• Ведение отчетности.
• Синхронизация работы сотрудников департамента доставки.
• Осуществление координации по времени и удобству доставки для клиента.

Достижения:
• Через несколько месяцев работы, был переведен в офис на позицию диспетчера департамента доставки.

Образование
Уровень образования: Высшее
июль, 2011
Ставропольский институт бизнеса и технологий "Бизнестранс", Ставрополь., Менеджмент, Менеджмент организации.
Ключевые навыки
Коммуникативные навыки Навыки презентации Тренинги Публичные выступления Проведение презентаций Подготовка презентаций Обучение персонала
Пользователь компьютера: уверенный