Резюме секретарь/помощник руководителя в Москве - Rabota 7.ru
60 000 руб.
Активно ищу работу |
обновлено: 14 марта
Резюме: секретарь/помощник руководителя
Высшее, состоит в браке, есть дети
Где:
Мытищи
|
Помощник руководителя
Гк "Идеал" (Мытищи ) Строительство, недвижимость
Обязанности, достижения
Создание и поддержание базы доступов и паролей к сайтам компании.
Поиск и отбор кандидатов на актуальные вакансии компании.
Обеспечение рабочего места нового сотрудника.
По поручению руководителя ведение ежедневной/еженедельной/ ежемесячной/ежеквартальной отчетности.
Ежедневный контроль за ведением отчетности менеджерами ОП.
Ведение базы поставщиков (работа с поставщиками).
Поиск новых поставщиков.
Выставление счетов клиентам компании. Работа в 1С.
Планирование рабочего дня руководителя.
Планирование и организация встреч руководителя.
Контроль логистики .
Ведение деловой переписки.
Секретарь
Гк "Идеал" (Мытищи ) Строительство, недвижимость
Обязанности, достижения
Обеспечение жизнедеятельности офиса:
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учета, хранения и выдачи.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
Взаимодействие со специалистами IT отдела, ФЭО.
Обеспечение документооборота компании (электронный и бумажный).
Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции.
Ежедневный контроль за работоспособностью сайтов, всех форм связи на сайтах, контактных телефонов компании, рабочих телефонов сотрудников.
Прием и распределение входящих звонков.
Ежедневная проверка электронных почт компании, пропущенные вызовы на контактных телефонах компании.
Формирование и поддержание базы компаний, обеспечивающих жизнедеятельность офиса.
Ведение табеля рабочего времени сотрудников компании.
Организация пропускной системы на территорию Бизнес Центра.
Выполнение других поручений руководителя.
Офис-менеджер
Гк "Идеал" (Мытиши ) Строительство, недвижимость
Обязанности, достижения
Обеспечение жизнедеятельности офиса:
Организация обеспечения канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Организация их приема, учета, хранения и выдачи.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции.
Прием и распределение входящих звонков.
Поддержание порядка в обеденной зоне.
Иностранные языки: английский
Пользователь компьютера: уверенный