Резюме руководитель отдела кадров, зам руководителя управления персоналом, главный специалист по кадрам в Москве - Rabota 7.ru

Это резюме снято с публикации
70 000 руб.
Активно ищу работу
обновлено: 25 сентября

Резюме: руководитель отдела кадров, зам руководителя управления персоналом, главный специалист по кадрам

Высшее, не состоит в браке, есть дети, права категории B
Пожелания к работе
официальное трудоустройство
Где: Москва
декабрь 2012 - По настоящие время
12 лет

Заместитель начальника отдела по работе с персоналом, гл. специалист по работе сперсоналом

АО Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ (Москва) Строительство, недвижимость

Обязанности, достижения

Численность Общества - более 6 000 чел. (31 филиал, осуществление деятельности Общества во всех федеральных округах РФ).
Участие в разработке проектов локальных нормативных актов Общества по вопросам управления персоналом.
Правовая экспертиза проектов приказов, локальных нормативных актов по вопросам управления персоналом, иных правовых актов, издаваемых в Обществе, на предмет соответствия их требованиям трудового законодательства (с учетом правоприменительной практики).
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление и ведение карточек Т-2, личных дел, прием, перевод, увольнение, возложение и.о., организация формирования графиков отпусков работников, оформления работникам отпусков в соответствии с утвержденным графиком, учет использования очередных отпусков, соблюдение Графика отпусков, подготовка проектов приказов о поощрении, командировании, привлечении к дисциплинарной ответственности и пр.), в том числе в отношении руководителей обособленных структурных подразделений (филиалов).
Разработка и согласование штатных расписаний, согласование приема/перевода/увольнения на отдельные должности филиалов, а также подготовка ответов на обращения гос. органов.
Консультация руководителей филиалов и работников кадровых служб по вопросам, связанным с применением трудового законодательства РФ.
Участие в подготовке методических материалов для кадровых служб филиалов Общества по вопросам применения трудового законодательства при реализации мероприятий по управлению персоналом (с целью обеспечения их соответствия требованиям законодательства, профилактики трудовых споров).
Контроль соблюдения трудового законодательства и устранения выявляемых нарушений в филиалах Общества.
Подготовка ответов на обращения филиалов по компетенции отдела. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, подготовка проектов ответов на них.
Участие в работе по оптимизации структуры и численности Общества и обособленных подразделений.
Организация мероприятий повышения квалификации работников.
Подготовка и выдача копий кадровых документов.
Работа со сведениями, составляющими государственную тайну.
Учет, ведение и хранение трудовых книжек.
Работа с наградными документами (подготовка и оформление представлений, наградных листов на корпоративные и государственные награды).
Систематизация и хранение документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению.
Уверенное знание трудового законодательства и сопутствующей нормативной документации в области трудового права и делопроизводства.

февраль 2008 - ноябрь 2012
4 года

Специалист-эксперт (правовое сопровождение деятельности Отделения)

Отделение по Малоархангельскому району Управления Федерального казначейства по Орловской области (Малоархангельск) Государственная служба

Обязанности, достижения

Представление интересов Отделения в судах, органах представительной и исполнительной власти.
Разработка, участие в разработке документов правового характкра, договоров, контрактов в интересах Отделения.
Подготовка заключений по результатам проверки испонительных документов, документов, представленных для открытия, переоформления, закрытия лицевых счетов для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса. Ведение аналитического учета судебной работы Отделения.
Полный кадровый учет личного состава Отделения (в ед. лице), ведение установленной документации по кадрам (подготовка проектов приказов , связанных с поступлением на гражданскую службу, её прохождением, увольнением гражданского служащего (ГС) с гражданской службы, выходом его на пенсию за выслугу лет).
Ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, бланков служебных удостоверений. Оформление служебных командировок, составление Графика отпусков, контроль за его соблюдением и учет предоставления отпусков.
Участие в проведении аттестации ГС.
Выполнение мероприятий по ГО. Организация работы по выполнению мероприятий в области мобилизационной подготовки, ГО, предупреждения и ликвидации ЧС. Воинский учет.
Присвоен классный чин - Референт государственной гражданкой службы Российской Федерации.

октябрь 2006 - январь 2008
2 года

Судебный пристав-исполнитель

Управление федеральной службы судебных приставов по Орловской области Малоархангельский межрайонный отдел судебных приставов (Малоархангельск) Государственная служба

Обязанности, достижения

Своевременное, полное и правильное исполнение исполнительных документов;
Рассмотрение заявлений сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайств, вынесение соответствующие постановлений, разъяснение сроков и порядка их обжалования;
Объявление розыска должников по исполнительному документу, их имущества или розыск ребенка по исполнительному документу, содержащему требование об отобрании или о передаче ребенка, порядке общения с ребенком.
Осуществление производства по делам об административных правонарушениях.
Присвоен классный чин юстиции - юрист 3 класса.

октябрь 1999 - сентябрь 2006
7 лет

Начальник финансовой части РОВД Малоархангельского района Орловской области

УВД Орловской области (Малоархангельск) Государственная служба

Обязанности, достижения

Ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме в ед. лице (Фед. бюджет, областной бюджет, местный бюджет, внебюджетные средства.) Штат - 95 шт.ед.
Отличное знание всех участков финансового, бухгалтерского учета и самостоятельное осуществление учета в полном объёме.
Учет хозяйственных операций, обязательств, расчетов, основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Учет ГСМ. Контроль кассовой дисциплины.
Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью учреждения.
Полный расчет заработной платы (95 чел.), расчет страховых взносов, отчетность в ФСС, ПФР, ИФНС.
Взаимодействие с представителями налоговых органов, фондами, аудиторами. Опыт проверок КРУ.
Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в полном объеме.
Номенклатурная должность. Знание секретного делопроизводства. 2 форма допуска.

октябрь 1994 - сентябрь 1999
5 лет

Бухгалтер, главный бухгалтер

Профессиональное училище №27 (Малоархангельск) Курсы, наука, образование

Обязанности, достижения

Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в полном объеме (бюджет, + подсобное опытное хозяйство по выращиванию с.х культур).Штат - 140 шт.ед, в т.ч. обособленное структурное подразделение - филиал 30 шт.ед.
Руководство и организация работы сотрудников бухгалтерии 5 человек.
Отличное знание всех участков бухгалтерского учета и способность самостоятельно осуществлять учет на любом участке.
Формирование учетной политики. Организация и контроль учета хозяйственных операций, обязательств, расчетов, основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Контроль кассовой дисциплины.
Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью учреждения.
Полный расчет заработной платы (140 чел.), раcчет страховых взносов, отчетность в ФСС, ПФР, ИФНС.
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов.
Взаимодействие с представителями налоговых органов, фондами, аудиторами.
Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в полном объеме.
Опыт проверок КРУ.

Образование
Уровень образования: Высшее
июнь, 1994
Курский сельскохозяйственный институт имени профессора И.И. Иванова, Экономический, бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Ключевые навыки
знание нормативной документации, уверенный пользователь ПК, умение планировать, навык работы с документами, умение оценивать работу
Иностранные языки: немецкий, базовый уровень
Пользователь компьютера: продвинутый
Доп информация
аккуратность, внимательность, высокая работоспособность, исполнительность, доброжелательность, инициативность