Резюме помощник руководителя/ переводчик английского и испанского языков в Москве - Rabota 7.ru

Это резюме снято с публикации
70 000 руб.
Активно ищу работу
обновлено: 9 ноября

Резюме: помощник руководителя/ переводчик английского и испанского языков

Высшее, не состоит в браке, нет детей
Пожелания к работе
Динамичная и интересная работа с иностранными языками и руководителем., официальное трудоустройство, работа по специальности, не рассматриваю вакансии без использования иностранных языков в работе.
Где: Москва, Орехово-Борисово Южное
июнь 2017 - апрель 2015

Личный помощник собственника бизнеса

ООО "АПК Импульс" (Москва, Зеленоград) Логистика, склад, ВЭД

Обязанности, достижения

1. Выполнение поручений руководителя, телефонная поддержка
2. Деловая переписка, технические переводы (английский и испанский языки).
3. Составление отчетности, контроль работы менеджеров в 1С, работа с базой. 1С - продвинутый пользователь.
4. Преподавание английского языка
5. Работа с курьерскими службами, корреспонденцией
6. Бухгалтерская отчетность: акты сверок, счета-фактуры, контроль сдачи документов в бухгалтерию, закрытие периода
7. Контроль выполнения поручений руководителя
8. Документационное обеспечение (потоки, файлинг, архив, копировально-множительные работы), протоколирование совещаний.
9. Поддержка дома и семьи руководителя: работа с недвижимостью, участие в продаже, покупке, поиск информации, показ. Оплата ежемесячных платежей объектов недвижимости руководителя, работа с налоговыми органами и ПФР. Покупка подарков.

Налаживание документооборота компании, "затачивание под компанию программы" и написание инструкций по 1С УТ совместно с консультантами и разработчиками платформы 1С , внедрение в практику.

апрель 2014 - июль 2014

Помощник руководителя (технического директора)

Фабер Гласс Рус, ООО (Москва) Розничная торговля

Обязанности, достижения

1. Выполнять поручения руководителя.
2. Переводы устные и письменные.
3. Структурирование информации, работа с файлингом компании.
4. Взаимодействие с клиентами и контрагентами (переписка, телефонные конференции, звонки)
5. Взаимодействие с юридическим отделом.

Структурировала информацию в эл. виде., временная работа.

июнь 2013 - февраль 2014
1 год

Офис-менеджер

Интелорг Рус (Москва) Логистика, склад, ВЭД

Обязанности, достижения

1. Прием и распределение телефонных звонков.
2. Работа с входящей/исходящей документацией (документооборот).
3. Организация и ведение делопроизводства в полном объеме.
4. Ведение первичного документооборота при приеме на работу.
5. Поддержание жизнедеятельности офиса. Приемка учет (канцтовары, вода, расходные материалы).
6. Ведение деловой переписки на английском и испанском языках.
7. Координация работ курьерской и клининговой служб.
8. Подготовка приказов по компании.
9. Организация и встреча гостей (чай/кофе).
10. Работа с юридическим отделом (подготовка и перевод документов).
11. Выполнять утвержденный бюджет по отделу.
12. Выполнять поручения руководителя.

июнь 2011 - июнь 2013
2 года

Переводчик английского и испанского языков/фрилансер

Бюро переводов «Глаголъ», “Lingvo Star”, “Sayup”, «Люкс-Перевод» (Москва) Обслуживание бизнеса

Обязанности, достижения

Сопроводила иностранных гостей, осуществила перевод на мероприятиях:
Деловые переговоры, презентации, выставки
Лекции, семинары, круглые столы

Образование
Уровень образования: Высшее
июнь, 2011
Российский Государственный Социальный Универсистет, Иностранных языков, Лингвист-переводчик английского и испанского языков
Ключевые навыки
умение контролировать, умение оценивать работу, умение анализировать результаты, навык работы с документами, знанием ин. языков, 1С, налаживание документооборота компании
Иностранные языки: английский, владею свободно, испанский хороший уровень
Пользователь компьютера: уверенный
Доп информация
внимательность, исполнительность, надежность, целеустремленность, умение доводить начатое до конца