Резюме помощник руководителя/ переводчик английского и испанского языков в Москве - Rabota 7.ru
70 000 руб.
Активно ищу работу |
обновлено: 9 ноября
Резюме: помощник руководителя/ переводчик английского и испанского языков
Высшее, не состоит в браке, нет детей
Пожелания к работе
Динамичная и интересная работа с иностранными языками и руководителем., официальное трудоустройство, работа по специальности, не рассматриваю вакансии без использования иностранных языков в работе.
Где:
Москва, Орехово-Борисово Южное
|
Личный помощник собственника бизнеса
ООО "АПК Импульс" (Москва, Зеленоград) Логистика, склад, ВЭД
Обязанности, достижения
1. Выполнение поручений руководителя, телефонная поддержка
2. Деловая переписка, технические переводы (английский и испанский языки).
3. Составление отчетности, контроль работы менеджеров в 1С, работа с базой. 1С - продвинутый пользователь.
4. Преподавание английского языка
5. Работа с курьерскими службами, корреспонденцией
6. Бухгалтерская отчетность: акты сверок, счета-фактуры, контроль сдачи документов в бухгалтерию, закрытие периода
7. Контроль выполнения поручений руководителя
8. Документационное обеспечение (потоки, файлинг, архив, копировально-множительные работы), протоколирование совещаний.
9. Поддержка дома и семьи руководителя: работа с недвижимостью, участие в продаже, покупке, поиск информации, показ. Оплата ежемесячных платежей объектов недвижимости руководителя, работа с налоговыми органами и ПФР. Покупка подарков.
Налаживание документооборота компании, "затачивание под компанию программы" и написание инструкций по 1С УТ совместно с консультантами и разработчиками платформы 1С , внедрение в практику.
Помощник руководителя (технического директора)
Фабер Гласс Рус, ООО (Москва) Розничная торговля
Обязанности, достижения
1. Выполнять поручения руководителя.
2. Переводы устные и письменные.
3. Структурирование информации, работа с файлингом компании.
4. Взаимодействие с клиентами и контрагентами (переписка, телефонные конференции, звонки)
5. Взаимодействие с юридическим отделом.
Структурировала информацию в эл. виде., временная работа.
Офис-менеджер
Интелорг Рус (Москва) Логистика, склад, ВЭД
Обязанности, достижения
1. Прием и распределение телефонных звонков.
2. Работа с входящей/исходящей документацией (документооборот).
3. Организация и ведение делопроизводства в полном объеме.
4. Ведение первичного документооборота при приеме на работу.
5. Поддержание жизнедеятельности офиса. Приемка учет (канцтовары, вода, расходные материалы).
6. Ведение деловой переписки на английском и испанском языках.
7. Координация работ курьерской и клининговой служб.
8. Подготовка приказов по компании.
9. Организация и встреча гостей (чай/кофе).
10. Работа с юридическим отделом (подготовка и перевод документов).
11. Выполнять утвержденный бюджет по отделу.
12. Выполнять поручения руководителя.
Переводчик английского и испанского языков/фрилансер
Бюро переводов «Глаголъ», “Lingvo Star”, “Sayup”, «Люкс-Перевод» (Москва) Обслуживание бизнеса
Обязанности, достижения
Сопроводила иностранных гостей, осуществила перевод на мероприятиях:
Деловые переговоры, презентации, выставки
Лекции, семинары, круглые столы
Иностранные языки: английский, владею свободно, испанский хороший уровень
Пользователь компьютера: уверенный