Резюме руководитель контакт центра в Москве - Rabota 7.ru

Это резюме снято с публикации
Договорная
Активно ищу работу
обновлено: 12 ноября

Резюме: руководитель контакт центра

Высшее, состоит в браке, есть дети, права категории B
Где: Тюмень, Восточный
январь 2011 - ноябрь 2017
6 лет

Генеральный директор

КЦ ОМЕГА (Тюмень) IT, телеком, связь

Обязанности, достижения

- Управление деятельностью контакт-центра, развитие клиентской базы обеспечение качественного обслуживания клиентов, осуществление контроля эффективности работы контакт-центра;
- Управление персоналом: подбор кадров, формирование организационно-управленческой структуры (штат более 300 чел./150 операторских мест), адаптация и развитие персонала, контроль качества работы;
- Построение и оптимизация процессов контакт-центра;
- Постановка и контроль выполнения плановых показателей, разработка системы мотивации для операторов Контакт-центра;
- Проведение переговоров с клиентами;
- Решение организационных вопросов;
- Организация интеграции внутренней информационной системы с ПО Заказчиков.
Основные результаты:
• организация работы Контакт-центра «с нуля»;
• выполнение показателей доступности и уровня качества работы Контакт-центра в соответствии с условиями договоров;
• обеспечение рентабельности работы площадки;
• Заключение договоров с Заказчиками:
- ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) по Тюменской области (обслуживание 36 городов);
- ЗАО «КОМСТАР-Регионы» г.Тюмень;
- ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ);
- ЭР-Телеком Холдинг (Дом ру) Тюмень, Екатеринбург;
- НМС – национальные мультисервисные сети (АБВ) гг Тюмень, Екатеринбург;
- Hermes — компания, представляющая сеть пунктов выдачи заказов вся Россия;
- Группа компаний «АКАДО» (ранее «Ренова Медиа») гг Москва, Минск, Тюмень, Екатеринбург;
- кинотеатр Сан Синема г Тюмень;
- «Авиценна» - многопрофильный медицинский центр Тюмень
и др.

Образование
Уровень образования: Высшее
май, 2002
Тюменский государственный нефтегазовый университет, Институт кибернетики, информатики и связи, Автоматизированные системы обработки информации и управления, инженер
Ключевые навыки
Уверенные переговорные навыки, опыт проведения коммерческих переговоров, презентаций на высоком уровне. Глубокое понимание технических процессов работы контакт-центра. Стратегическое мышление, стремление к поддержанию и развитию технических компетенций, мониторинг появления новых технолгий. Способность организовать процессы, быстро принимать решения. Опыт руководства коллективом, умение сформировать и замотивировать команду.
Пользователь компьютера: продвинутый