Резюме администратор в Москве - Rabota 7.ru

Это резюме снято с публикации
35 000 руб.
Активно ищу работу
обновлено: 12 декабря

Резюме: администратор

Средне-специальное, состоит в браке, нет детей
Где: Раменское
июнь 2017 - По настоящие время
7 лет

Администратор

ООО "Силиан" (Москва) Розничная торговля

Обязанности, достижения

-осуществление руководства персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами)
- подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения
- организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров
- ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале с сообщение генеральному директору данных о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
-следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его.
- помощь покупателям при выборе товара, предлагаемых к продаже в магазине. по потребительским свойствам и особенностям товаров
- принятия участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультация покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
- следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике.
- участие в инвентаризации
- организация проверки качества и безопасной поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
- изъятие из продажи некачественных товаров, товаров с истекшим сроком годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
- отслеживание злоупотребление со стороны персонала торгового зала
- разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие генерального директора
- участие в проводимых для продавцов занятиях по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаро. работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых на работе
- участие в проводимых в магазине собраниях коллектива
- информирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.

январь 2017 - июнь 2017

Оператор 1С

ООО "Силиан" (Москва) Розничная торговля

Обязанности, достижения

- прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовку их к счетной обработке
- оформление первичной документации.Вставление счетов,счетов-фактуры, акты контрагентам.
- ежедневный контроль оплаты счетов контрагентам
- осуществление своевременной и качественной подготовки данных по соответствующем участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
- обеспечение подготовки бухгалтерских документов для их архивирования.
- обеспечение выполнения работ по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации.
- выполнение отдельных служебных поручений генерального директора
- осуществление ведение бухгалтерского и налогового учета

Образование
Уровень образования: Средне-специальное
июль, 2015
Гжельский Государственный Университет, Экономика и Бухгалтерский Учет/ Бухгалтер, специалист по налогообложению
Ключевые навыки
навык работы с документами, уверенный пользователь ПК
Иностранные языки: английский, разговорный
Пользователь компьютера: уверенный
Доп информация
аккуратность, исполнительность, надежность, пунктуальность