Резюме руководитель отдела продаж в Москве - Rabota 7.ru

Это резюме снято с публикации
Договорная
Активно ищу работу
обновлено: 16 января

Резюме: руководитель отдела продаж

Высшее, состоит в браке, есть дети, права категории B
Где: Москва, Царицыно
октябрь 2005 - По настоящие время
19 лет

Руководитель отдела мерчендайзинга

ООО "ФудСервис" (Москва) Оптовая торговля

Обязанности, достижения

-Организация отдела мерчендайзинга с нуля, подбор и обучение персонала. В 2005 создан отдел. В 2017 в подчинении 64 человека( из них 4 супервайзеров, 60 мерчендайзеров)
- Разработка внутренней документации, должностных инструкций, регламентов работы, норм и правил подразделения.
- Руководство персоналом (супервайзеры‚ мерчендайзеры)
- Разработка отчётности по формам и стандартам (ежедневная, еженедельная, по акциям)
-Постановка задач, распределение нагрузки на сотрудников
- Контроль всех этапов работы и анализ отчетности, Выездные инспекции, маркетинговые визиты - Анализ ситуации в торговых точках (магазинах сетей «Х5», «Метро», «Ашан», «Дикси», «Верный» и т.д.) - Взаимодействие с партнерами / клиентами (личные встречи, тел. и письменные коммуникации) по вопросам получения задач и предоставления отчетности о проделанной работе по мерчендайзингу в торговых точках;
-Расчет стоимости оказываемых услуг по мерчендайзингу для сторонних заказчиков. - Контроль запусков новых проектов;
- Участие в разработке и контроль за проведением акций по продвижению товара - Разработка системы мотивации, расчёт премий и компенсаций. ведение существующей клиентской базы
выполнение плановых показателей KPI; контроль отгрузок; контроль ведения документации по контрагентам.

август 1993 - октябрь 2005
12 лет

Руководитель отдела продаж

ОАО "Продмаркет" (молочная продукция) (Москва) Оптовая торговля

Обязанности, достижения

-формирование отдела продаж
-Налаживание работы отдела продаж, с действующей клиентской базой, а также привлечение новых клиентов.
-Поиск и подбор персонала;
-организация, подготовка и проведение переговоров работы с ключевыми клиентами;
-изучение рынка сбыта и продвижения продукции.
-развитие и обучение подчиненных;
-выполнение планов по продажам.
-работа с действующими контрактами.
-контроль ценовой политики.
-контроль дебиторской задолженности.
-оценка эффективности и планирование инвестиций в развитие продаж Компании.
-ежемесячная отчетность по фактическому объему продаж, потенциальным продажам и областям развития.

Образование
Уровень образования: Высшее
май, 2006
Российский Университет Дружбы народов, Мастер Делового Администрирования (MBA), магистр управления бизнесом
Ключевые навыки
Пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Internet, 1-С Личностные характеристики: Ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость
Пользователь компьютера: уверенный