Microsoft Word | doc |
Adobe Acrobat | |
Простой текст | txt |
февраль 2012 - ноябрь 2015
3 года
Директор по развитию
ООО "СФЕРА ГРУПП" (Москва) Строительство, недвижимость
Обязанности, достижения
1.Изучение и анализ тенденций зарубежного рынка недвижимости, ценовой политики застройщиков, разнообразия и уровня предложения, спроса на зарубежную недвижимость на российском рынке
2.Организация процесса поиска новых, интересных российскому покупателю, строительных объектов за рубежом
3.Организация встреч и переговоров с зарубежными застройщиками и инвесторами по вопросам сотрудничества в сфере продвижения и продаж объектов зарубежной недвижимости на российском рынке.
4.Подготовка, согласование и подписание Агентских и Партнерских договоров с зарубежными застройщиками и инвесторами
5.Разработка и согласование условий партнерства
6.Участие в разработке и согласовании условий, совместного с застройщиками, продвижения рекламы их объектов недвижимости на ведущих радиостанциях и телевизионных каналах России
7.Создание и поддержание актуальной базы данных зарубежных объектов недвижимости компании
8.Подготовка новых строительных объектов к продаже
9.Участие в разработке и создании сайтов компании по продаже зарубежной недвижимости:
10.Организация работы по регулярному размещению и обновлению информации на сайте компании
11.Организация и согласование работы зарубежных представительств компании с центральным офисом, участие в инспекционных проверках и зарубежных командировках
12.Участие в программе обучения новых брокеров
13.Участие в организации и проведении открытых семинаров по покупке недвижимости за рубежом
14.Участие в работе по разработке и внедрению технологий и методов повышения продаж зарубежной недвижимости
15.Участие, совместно с застройщиками, в разработке и подготовке проведения разнообразных акций и розыгрышей, бесплатных просмотровых туров для покупателей зарубежной недвижимости
16.Консультация клиентов компании
17.Организация участия компании в Международных выставках зарубежной недвижимости
18.Принятие непосредственного участия в разрешении возникающих сложных конфликтных производственных, финансовых и организационных вопросов с партнерами и клиентами.
19.Участие в определение сфер ответственности и разработке должностных инструкций сотрудников компании.
сентябрь 2007 - июль 2011
4 года
Заместитель директора Департамента проектного финансирования и инноваций
ЗАО " ИФК ФИНИНТЕЛ" (Москва) Финансы, экономика и страхование
Обязанности, достижения
1. Организация работы Департамента по направлению «Недвижимость за рубежом».
2. Организация работы по созданию риэлтерской компании (Москва-Варна): First Line Investment LTD.
3. Создание сайта по продаже болгарской недвижимости
4. Организация работы по регулярному сбору и размещению информации на сайте риэлтерской компании.
5. Организация работы болгарского офиса (г. Варна): регистрация юридического лица, аренда офиса, набор сотрудников.
6. Организация работы по развитию и совершенствованию риэлтерской деятельности компании.
7. Организация работы по разработке и внедрению технологий и методов повышения продаж болгарской недвижимости.
8. Участие в разработке концепции развития инвестиционной политики и продаж жилой недвижимости в Республике Болгария.
9. Участие в разработке маркетинговой политики, техники продаж жилой недвижимости.
10. Изучение рынка недвижимости курортной и городской недвижимости Болгарии, тенденций его развития.
11. Отслеживание ситуации на рынке недвижимости Болгарии.
12. Изучение законодательных актов Болгарии.
13. Организация поиска и участие в изучении новых проектов строительства комплексов апартаментов в крупных городах и на курортах Болгарии. Оценка их территориальной и экономической привлекательности.
14. Организация поиска и участие в изучении рынка земельных участков под строительство жилья, актуальных предложений от собственников. Оценка их территориальной и экономической привлекательности.
15.Изучение предложений на рынке готовых проектов (с землей и разрешением на строительство) строительства комплексов апартаментов. Оценка их территориальной и экономической привлекательности.
16. В случае интереса к проектам, организация подготовки бизнес – планов реализации проектов, с их экономическим обоснованием.
17 Подготовка расчетов эффективности вхождения в новые проекты.
18. Организация и участие в работе по оценке юридической, финансовой состоятельности и надежности застройщика (инвестора), продавца, изучение его истории.
19. Проведение предварительных, промежуточных и окончательных переговоров с продавцами и собственниками проектов, земельных участков, строящихся комплексов.
20. Организация размещения рекламы риэлтерской компании
21. Участие в разработке макетов рекламных брошюр, логотипов, визиток риэлтерской компании.
22. Организация участия компании в работе Международных выставок недвижимости
23. Организация работы по подготовке использования приобретенной недвижимости (инвестиция) под сдачу ее в аренду.
24. Участие в проведении регулярных мероприятий по улучшению и оптимизации работы сайта
25. Решение кадровых вопросов.
26. Организация и контроль за работой болгарского офиса по направлению «Управляющая компания» (по обслуживанию приобретенных апартаментов).
27. Координация связей московского офиса с другими зарубежными компаниями.
ноябрь 2004 - сентябрь 2007
3 года
Главный специалист управления проектного финансирования
ООО "Метраком" (Москва) Финансы, экономика и страхование
Обязанности, достижения
1. Исследование рынка сельхозпродуктов, жилой и коммерческой недвижимости, земельных участков в Москве и Московской области, в южных курортных регионах РФ (строительство), рынка медикаментов, анализ ценообразования, оценка инвестиционных проектов и участие в их реализации.
2. Заключение договоров аренды/покупки помещений, участие в их регистрации, оборудовании.
4. Участие в создании сети аптек и аптечных киосков, заключение договоров аренды, поставки медикаментов. Контроль за работой аптечных предприятий.
5. Организация рекламной компании реализуемых товаров и объектов.
6. Организация продажи предприятий (Аптеки, аптечные киоски). Поиск потенциальных покупателей, ведение переговоров, подготовка и подписание договоров купли-продажи, передача медикаментов, оборудования, техники и помещений покупателю.
март 1995 - октябрь 2004
9 лет
Начальник отдела продаж и доставки
АО «Космос - Сервис» (Москва) Оптовая торговля
Обязанности, достижения
Организация работы отдела продаж, руководство и контроль за работой менеджеров, кладовщиков, экспедиторов, водителей, грузчиков (более 30 человек). Организация доставки продуктов в торговые точки. Формирование базы торговых предприятий, контроль за финансовыми операциями (платежи за поставленные товары). Участие в формировании цен на продукты и разработке планов по расширению оказываемых услуг. Согласование взаимодействия отдела с другими структурами компании.
Вы можете оставить свой комментарий для других пользователей
Сегодня все работодатели публикующие вакансии менеджер-администратор, требуют отправить резюме для более подробного знакомства с кандидатом. Резюме менеджер-администратор сегодня удобно составить и разместить на сайте Работа 7 Москва. Всем соискателям кому интересны свежие вакансии менеджер-администратор в Москве, могут составить резюме онлайн, разместить на сайте Работа 7 Москва, или отправить работодателю, вакансии которого вас заинтересовали. Работодатели смогут без проблем самостоятельно найти резюме менеджер-администратор в Москве и выбрать понравившегося кандидата, или получать уведомления в личном кабинете о присланных резюме менеджер-администратор от соискателей.
Сегодня сайт поиска вакансий Работа 7 Москва предлагает свежие вакансии от прямых работодателей с достойной оплатой труда. Для удобства соискателям доступны: поиск вакансий по профессиям, вакансии по разделам работа вахтой, работа без опыта, вакансии для студентов, подборка вакансий конкретного работодателя (компании) составление резюме онлайн. Работодателям доступно публикация вакансий, просмотр базы резюме для самостоятельного поиска кандидатов. Работа 7 в Москве это свежие вакансии, огромная база резюме менеджер-администратор в Москве, и работа для всех желающих.
Сегодня все работодатели публикующие вакансии менеджер-администратор, требуют отправить резюме для более подробного знакомства с кандидатом. Резюме менеджер-администратор сегодня удобно составить и разместить на сайте Работа 7 Москва. Всем соискателям кому интересны свежие вакансии менеджер-администратор в Москве, могут составить резюме онлайн, разместить на сайте Работа 7 Москва, или отправить работодателю, вакансии которого вас заинтересовали. Работодатели смогут без проблем самостоятельно найти резюме менеджер-администратор в Москве и выбрать понравившегося кандидата, или получать уведомления в личном кабинете о присланных резюме менеджер-администратор от соискателей.
Сегодня сайт поиска вакансий Работа 7 Москва предлагает свежие вакансии от прямых работодателей с достойной оплатой труда. Для удобства соискателям доступны: поиск вакансий по профессиям, вакансии по разделам работа вахтой, работа без опыта, вакансии для студентов, подборка вакансий конкретного работодателя (компании) составление резюме онлайн. Работодателям доступно публикация вакансий, просмотр базы резюме для самостоятельного поиска кандидатов. Работа 7 в Москве это свежие вакансии, огромная база резюме менеджер-администратор в Москве, и работа для всех желающих.
Звоните нам — Мы работаем с 9.00 до 18.00 по будням. Москва, ул. Автозаводская, дом 7, станция метро Автозаводская
Rabota7.ru - Работа 7 ру Москва